Перейти к содержанию

Как создать контекстную рекламу через 1.0.0

Авторизация  

Информация о файле

 

Минус-слова — это зеркальное отражение ключевых слов: если по «ключевикам» вы хотите размещаться, то по минус-словам — нет. С чего начать формировать минус-слова для контекстной рекламы? Нужно понять принцип показа объявлений, который используют площадки. Если вы указали как ключевое слово «купить аквариум», это не означает, что площадка будет показывать вас только по этому поисковому запросу. Пользователи, которые вобьют в поиске «купить mp3 группа аквариум», «купить аквариум гребенщиков», «купить билеты на аквариум», тоже увидят ваше объявление про аквариумы. Казалось бы, не кликнут — и ладно. Но лишние показы без кликов будут понижать ваш CTR (кликабельность объявления), а значит — будет расти ставка по другим ключевым словам, по правильным. Чтобы исправить ситуацию, нужно «заминусовать» слова «группа», «концерт», «гребенщиков» и вообще все, что могут искать не подходящего для вас со словами «купить аквариум» (например, очень часто в минус-слова добавляют «бесплатно», «порно», «скачать»).

hqdefault.jpg

Обычно сначала мы рассказываем клиентам о том, что в интернете есть поисковики (многие клиенты вспоминают, что ходили в Яндекс или Гугл), что в поисковиках есть контекстная реклама над результатами поиска или справа от них (видели, кликали) и что эти объявления обычно соответствует тому запросу, который они делали в поиске. Искали холодильники — объявления будут про холодильники, искали веники — про вязание веников. Эта реклама называется контекстной и как сделать её мы сейчас расскажем. Изначально она была только в результатах поиска, но потом появилась на разных тематических сайтах — то есть на любых сайтах в интернете, которые по собственному желанию поставили у себя специальный рекламный блок.

Но и это не все. Так как площадкам выгодно размещать более кликабельные объявления, то при расчете ставки за ключевое слово учитывается CTR (click through rate) — рейтинг кликабельности объявления. Заранее его предугадать нельзя, но можно постараться сделать так, чтобы объявление было привлекательно для пользователей и по нему кликали чаще. Тогда и ставка будет ниже, и кликов больше.

10.jpgcontext4.jpg

Продвижение в Инстаграм с течением времени становится одним из обязательных условий комплексной раскрутки для компаний, работающих в различных сферах деятельности. Как следствие, представители бизнеса задумываются, какова стоимость продвижения в данной соцсети. В этой статье мы расскажем:

Если принципы контекста «легли» хорошо, то дальше будет сильно проще. Начинаем запускать контекстную рекламу с указания параметров. Это общие настройки, которые будут распространяться на все объявления, созданные внутри кампании. По сути кампания это оболочка, обертка для объявлений.

Объявления в контекстной рекламе по сути ничем не отличаются от объявлений на заборе. У вас есть ограниченное место — 30 символов с пробелами в заголовке, 70 в тексте объявления. И вам нужно в это пространство впихнуть всю информацию, которая заставит пользователя кликнуть. Из-за ограниченности пространства в контекстных объявлениях принят телеграфный стиль: «Веники натуральные. Недорого. Опт от 10 шт. Самовывоз Бутово». Краткость — признак мастерства. Кроме того, отразите в объявлении именно ту услугу или товар, которую пользователи искали в ключевых словах. «Французский маникюр на дому», «Авторский маникюр от 999 руб!», «Маникюр у вас дома». Не перебарщивайте с полетом фантазии, больше конкретики. Вот залог успеха!

Минус-слова — это зеркальное отражение ключевых слов: если по «ключевикам» вы хотите размещаться, то по минус-словам — нет. С чего начать формировать минус-слова для контекстной рекламы? Нужно понять принцип показа объявлений, который используют площадки. Если вы указали как ключевое слово «купить аквариум», это не означает, что площадка будет показывать вас только по этому поисковому запросу. Пользователи, которые вобьют в поиске «купить mp3 группа аквариум», «купить аквариум гребенщиков», «купить билеты на аквариум», тоже увидят ваше объявление про аквариумы. Казалось бы, не кликнут — и ладно. Но лишние http://bookingpiter.ru показы без кликов будут понижать ваш CTR (кликабельность объявления), а значит — будет расти ставка по другим ключевым словам, по правильным. Чтобы исправить ситуацию, нужно «заминусовать» слова «группа», «концерт», «гребенщиков» и вообще все, что могут искать не подходящего для вас со словами «купить аквариум» (например, очень часто в минус-слова добавляют «бесплатно», «порно», «скачать»).

Важный момент. По тем ключевым словам, которые вы подберете, в поиске будет показываться объявление, которое вы напишете (на следующем шаге). . Поэтому ваша задача — составить не общий список ключевых слов, а максимально разделенный между объявлениями. Например, вы рекламируете маникюр. У вас в списке будут слова по маникюру классическому, французскому маникюру, авторскому маникюру, маникюру на дому, не обрезному маникюру, спа маникюру. И на каждую группу этих слов вы создадите отдельное объявление (хорошо, если у вас на сайте есть разные разделы под каждый из этих видов услуг). Поэтому шаг 3 (подбор слов) и шаг 4 (создание объявления) нужно будет циклически повторить столько раз, сколько у вас разных типов услуг или товаров.

Легкий читинг для новичков. Совсем не знаете, какую позицию выбрать? При запуске контекстной рекламы поставьте по всем словам 20 рублей. Когда кампания пойдет, вы увидите, удается ли при этой ставке получать клики и тратить дневной бюджет. Еще раз напомню: дневной бюджет — это ваш общий бюджет, деленный на период кампании. Например, кампания на 1 неделю с бюджетом 700 рублей имеет дневной бюджет 100 рублей. Если при ставке 20 рублей, у вас тратится 100 рублей в день, попробуйте ее понизить до 10 рублей. Потратилось 100 рублей? Снижайте до 5 рублей. Не потратилось? Повысьте немного. И так пока не будете тратить 100 рублей при минимальной возможной ставке. Дальше можно растить бюджет и снова смотреть, что будет происходить с кликами.

Обязательно укажите правильную ссылку. Обычно правильная ссылка — это не ссылка на главную страницу сайта. Если речь о конкретной услуге, то лучше вести на раздел об этой услуге. Если рекламируете товар, то на карточку товара.

context.jpg

Помните, что на площадках действует модерация. Объявление должно быть грамотным, не содержать нецензурную лексику. Если рекламируете что-то, подлежащее лицензированию или сертификации, приготовьтесь предоставить соответствующие копии документов — без этого сделать контекстную рекламу будет сложно.

Еще на уровне кампании указывается геотаргетинг — страна, город или города, на который вы будете показывать свою таргетированную контекстную рекламу. В принципе, вы можете сделать объявления хоть на Катманду, хоть на Бангладеш. Но сможете ли вы обслужить клиентов оттуда? Есть мнение, что — меньше будет «левых» показов и кликов, но не переусердствуйте — «отрезать» своих клиентов тоже обидно.




×